Описание
Русы - это генетически единый Арийский этнос русских.
Великороссы, малороссы, белороссы и русины-это субэтносы русского народа.
Сообщество придерживается национал-либертарианских взглядов
Идеология «национального либертарианства
По определению мы стремимся к народовластию, нам чужда классовая борьба и проявление насилия государства к своим гражданам. Мы против льгот и преференций. Против государства монополиста, неэффективно владеющего средствами производства.
Мы «ЗА» максимум свободы в политической и экономической деятельности народа, за общепризнанную систему ценностей, за крепкие семейные отношения , за защиту частной и общественной собственности граждан
Не обсуждаемое условие - «за
Наш лозунг : Для своих свобода, для чужих закон.
Идея свободы заключается в праве каждого человека действовать по своему усмотрению, если при этом он не нарушает прав других людей. Границы свободы других людей, которые нельзя преступать, определяются правами собственности – естественными правами контролировать свое тело, разум, а также логически следующими правами контролировать результаты усилий тела и ума.
Преступает ли расист или националист границы прав других людей? Да, если он совершает против них агрессию. Он преступник. Да, если он замышляет грабеж или убийство представителя другой национальности или расы. Но заметьте, он преступник не потому, что он националист или расист, а потому, что нарушает права. Точно также мелкий воришка является таковым не потому, что в его системе убеждений важную роль занимают деньги, которые он хочет получить, а потому, что он берет что-то у другого человека, не заручившись его добровольным согласием.
Если националист или расист не нарушает ничьи права, то у нас нет никаких оснований считать, что он не может быть либертарианцем
Мы все разные. У нас непохожи жизненные цели, нравственные установки, эстетические вкусы. Разный цвет кожи, рост, разрез глаз. Разный пол. Одни люди умнее, другие глупее. Один может спроектировать железнодорожный мост, а другой отлично мастерит глиняные свистульки.
Так уж получилось, природа так распорядилась, что одни качества окружающих людей нам нравятся, другие – нет. Человек способен любить и ненавидеть. Мы не можем смотреть на мир совершенно нейтрально. Да и что это был бы за мир, окрашенный в серые, толерантные, политкорректные цвета! Мир, где ничто не трогает за живое, где все безразлично! Если даже кому-то он понравился бы, он решительно невозможен. Мы не можем изменить нашу плюралистическую природу. И не в силах сделаться нейтральными в оценках, пока мы – люди.
Среди нас живут расисты и националисты. По соседству с теми, кто не любит капусту брокколи, кто терпеть не может мужских усов, кто критикует поп-культуру, кто ненавидит всех людей на свете. Чем они отличаются? Конечно, своими убеждениями: тем, что любят одну группу людей и не любят все остальные.
Это наша природа, мы не боги, чтобы любить всех и каждого.
Мы считаю, что люди не равны по уму, а у некоторых искаженные критерии прекрасного. Мы заявляем неравенство внешнего вида и ума и разность исторической судьбы. У каждого свой вкус. Мы можем ругаться на чем свет стоит, но мы сохраним общество свободы, если ни они, ни я не будем применять насилия по отношению к предметам своего нерасположения.
Белое национал либертарианство это телеологическое ответвление либертарианства, поддерживающее свободный рынок и ограничение государственных полномочий с целью получения права на добровольную самоорганизацию «белых» и «национально чистых». Это предполагает право сказать «Нет» тем, кто не соответствует критериям, заданным инициаторами процесса сотрудничества.
Мы хотим четкую систему прав собственности, чтобы не иметь дела с теми, кого ненавидим, чтобы иметь право отгородить частное пространство через сегрегацию. Это всё: никаких концлагерей, гетто, газовых камер, побоев и экспроприаций. Только возможность быть своб