Описание
экспериментальный проект, включающий танцоров\хореографов\видео художников и музыкантов из Москвы, Таллина, Екатеринбурга и Амстердама.
поставленные спектакли:
"Веришь?" (Екатеринбург), 2006
"Куда надо" (Москва), 2007
"IN'NO'SENSE" (Таллинн), 2008
"Rabbitproof" (Таллинн), 2008
"Just to be" (Амстердам), 2009
"Some tips" (Таллинн), 2010
"Inconvenience.2samples" (Амстердам), 2010
"Never turn your back to the bear"(Амстердам), 2010
"NORD FOG" (Амстердам), 2011
Ольга Цветкова родилась в Екатеринбурге. Окончила Школу современного танца и факультет психологии МПГУ. Во время обучения участвовала в спектаклях Ольги Поны, Саши Пепеляева, Анук Ван Дайк. В 2002 году была приглашена в Кинетический театр Саши Пепеляева. С тех пор она занята во всех спектаклях театра. С 2004года Ольга начинает работать видео художником. В 2006 ставит свой первый спектакль “Веришь?”. В 2007 получает премию на фестивале “Цех” за спектакль “Куда надо”. В данный момент обучается в театральной школе, фак. хореограф-постановщик (SNDO, Amsterdam). Во время обучения участвовала в работах Debora Hey и Benua Lachambre.
Алиса Шнайдер родилась в Таллинне, окончила Таллиннскую еврейскую школу. Училась в танцевальной школе Fine 5. Работала в спектаклях Сандры Занев и Саши Пепеляева. За участие в спектакле “Двери” получила премию Philip Morris Eesti, как лучший танцор 2005. На данный момент является независимым танцором и ведет занятия в небольшой студии. А также постоянно сотрудничает с хореографом Sandra Z. и делает свои собственные проекты.
Наташа Федотовских родилась в Екатеринбурге. Училась в танцевальной школе
при театре Kipling. Была переведена в основной состав; за время обучения
участвовала в спектаклях Кати Вахтер, Марион Баллестер , Иан Мгвасунга ,
Натальи Левченко, Тараса Бурнашева. Как независимый танцор принимала участие в постановке «Веришь?». В настоящий момент является студенткой экономического факультета МИПП. И постоянно преподает йогу в различных школах в г.Екатеринбурге.
our artistic statement -
Being a choreographer is like being constantly in the process of inventing the bike, in the process of gathering together ideas, images, moods, doubts, moments, feelings, movements, mixing them with time and space in order to reach a state when one of them is starting to affect the other, changing it or adjusting… until the moment, when they all fit together and start to move on a full bike speed, with the intention to make the viewer be moved by watching their moving.