Все ктО чИТАет и слуШАеТ RAP-наМ ЕСтЬ о ЧЕм пОгО

  • Подписчики: 17 подписчиков
  • ID: 14439500
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club14439500

Описание

В этой группе можна делиться опытом с другими участниками, найти новых друзей, а также интерестно провести время... Термин «Зулу» Бамбаатаа взял из названия фильма Майкла Кейна «Зулу», который произвел на него неизгладимое впечатление еще в 1964 году. Он начал с детства интересоваться своими африканскими культурными корнями и по возможности втягивать в эти интересы окружавших его друзей. Сейчас Universal Zulu Nation имеет свой вебсайт в интернете. Там можно узнать, что эта организация отрицает всяческие различия между расами, желает только мира и равноправия. Что музыка является универсальным средством для преодоления всех барьеров между людьми. Одной из характерных черт «Бам»а, как его звали сокращенно, была необычность, если не смелость в подборе музыки на своих сессиях. Наряду с такими черными представителями фанка как Джеймс Браун, Слай Стоун или Джордж Клинтон он заводил для молодежи Бронкса альбомы Pink Floyd, Led Zeppelin, Beatles, Monkees и даже таких экспериментаторов с электроникой как Gary Newman или Kraftwerk. Сам Бамбаатаа считает, что термин «хип хоп» вошел в широкое употребление с легкой руки диджея по имени Lovebug Starski, начиная с 1974 года. В ряде дискотек Южного Бронкса, в частности, Jitterbug City - на пригласительных флаерсах появилась надпись следующего содержания: “Come to the hip hop jam this, or the be bop jam that” или просто “Come to the hip hop jam”. Но, как ни странно, первое время слово «хип хоп» отпугивало публику, поскольку они думали, что это каким-то образом связано с хиппи. Отношение к хип хопу для тех, кто еще не понимал, что это такое, по этой причине было пренебрежительным. А для диджеев это слово очень удобно вписывалось в ритмичные выкрики, сопровождавшие музыку: “Hip hop, you don’t stop!” Среди тех, кто внес свою лепту в формирование хип хопа, нельзя не отметить диджея Джозефа Сэддлера, по прозвищу “Grandmaster Flash”. Его заслуга состоит в том, что он одним из первых усовершенствовал методы работы с двумя проигрывателями, с микшерным пультом и ритм-машиной. Путем долгих поисков ему удалось найти наиболее подходящую для диджеинга модель проигрывателя. Им оказался Technics SL-1200, с прямым приводом и стробоскопом. Кроме этого, он приспособил обычный микрофонный микшерный пульт МХ-8 под входы для двух проигрывателей. Таким образом у него появилась возможность во время воспроизведения пластинки на первом проигрывателе слушать в наушниках то, что звучит на втором проигрывателе и вводить его звучание для публики только, когда это нужно, при помощи движка на пульте. Один из учеников Грандмастера – Grandwizard Theodore – согласно легенде, рассказанной им самим, случайно придумал прием, ставший очень важным в работе хипхоповских диджеев – scratching (скрежетание), и стал применять его, используя технологию микшерного пульта и двух проигрывателей. Что касается Джозефа Сэддлера, то он, вдобавок, стал организатором уличной группы “Furious Five”, ставшей одной из первых в своем жанре, пробившихся на вершину успеха. В 1979 году вышел их диск “Rapper’s Delight”, попавший в негритянские хит-парады лишь на 30-е место. Но в 1982 году их сингл “Message” был признан лучшим хитом года и вывел рэп на уровень массовой культуры. Читая материалы по истории хип хопа, я узнал неожиданную для себя вещь. Оказывается, что одним из наиболее подходящих для раннего брейдансинга ритмов, принятых за основу такими зачинателями как Хёрк, Флэш или Бамбаатаа, был паттерн взятый из песни Джерри Лордана “Apache”, которую еще в 60-е наиграла английская группа “Shadows”, начинавшая свою карьеру с Клиффом Ричардом. Именно эта песня никому не известной в Бронксе группы, а отнюдь не какой-нибудь образец черной поп-музыки из сферы “Motown” или “Stax”, привлекла новаторов хип хопа. Конец 70-х был характерен расширением влияния и географии хип хопа, сперва в Нью-Йорке. Помимо черного района Harlem, Queens был еще одним кварталом, где начали выступать диджеи и группы нового стиля.