CLK W208 Kenig

  • Подписчики: 23 подписчиков
  • ID: 12003896
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
закрытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club12003896

Описание

Весной 1993 года в Женеве концерн Daimler-Benz продемонстрировал всему миру концептуальное купе Coupe Studie, явившее нам первый "глазастый" Mercedes. Человеку, не равнодушному к автомобилям, имя Джорджетто Джуджаро говорит о многом. Полистайте историю автомобильного дизайна за последние тридцать лет, и вы быстро обнаружите, что Джуджаро всегда оказывался в авангарде. Итальянский художник не только определил внешний облик целого ряда моделей-мегабестселлеров, но и стал пионером некоторых направлений дизайна. 13 февраля 1968 Джорджетто Джуджаро с компаньонами Альдо Мантовани, Лучиано Бозио, Джино Боаретти и Хидеюки Миякавой создают свою компанию - SIRP SpA Ital Design - со штаб-квартирой в Турине. Внешний облик дебютировавшего в 1997 году купе CLK сформировался задолго до его появления на свет. Еще в 1993 году Mercedes-Benz показал на Женевском автосалоне свой концепт-кар под названием Coupe Studie. Этот автомобиль был разработан Джуджаро и выполнен на платформе тогдашнего Е-класса, W-124, а его дизайн послужил прообразом при создании пришедшего на смену 124-му кузову следующему поколению седанов - "глазастых" W-210 Но этим дело не ограничилось. Дебютировавшее весной 1997 такое же "глазастое" купе - CLK - практически один в один повторяет Mercedes-Benz Coupe Studie. Да так, что глядя на фотографии не сразу можно понять, что это все-таки разные машины. В концепте четырехлетней давности были использованы решения, которые не применяются на серийном купе. Например, крыша, выполненная целиком из затемненного стекла, убирающиеся, как на "Мерседесах" серии CL, задние боковые окошки, вмонтированная в пороги наружная подсветка для удобства посадки-высадки" Пожалуй, основное внешнее отличие - доступ в багажный отсек Coupe Studie осуществлялся через третью заднюю дверь, в то время как у CLK багажник имеет отдельную крышку. Легко заметить также, что уже в оформлении салона Coupe Studie проявились основные черты, присущие интерьеру серийного CLK. Как уже говорилось, Coupe Studie был выполнен на базе Е-класса, а под капотом у него стояла стандартная мерседесовская V-образная "восьмерка" объемом пять литров. Естественно, запускать такую машину в серию при наличии в производственной программе стартовавшего в 1992-м году купе на базе S-класса (нынешнее обозначение CL) было бы неразумно. Во-первых, серийный вариант Coupe Studie был бы довольно дорог, и уже вследствие этого имел бы не очень высокий спрос. А, во-вторых, он бы вторгся в сегмент рынка, который сейчас занимает CL и оттягивал бы на себя часть покупателей. Поэтому маркетинговые стратеги фирмы пошли на небольшую хитрость, и в серию пошло совершенно новое купе на базе более компактного С-класса, но с внешностью, повторяющей Coupe Studie. Надо признать, фокус удался - у большинства обывателей новый CLK ассоциируется с более дорогим "глазастым" Е-классом. А цены на небольшие и укомплектованные относительно "скромными" двигателями купе удается поддерживать на приемлемом уровне. Результат - некоторые российские дилеры принимали в период выпуска модели заказы на CLK только на следующий год.